Nissan Skyline GT-R (R34) в автокаталоге 1999 года

15 сентября 2019 0 Автор autohs.ru

Nissan Skyline GT-R R34 один из самых известных гоночных автомобилей Японии. За свою богатую спортивную историю, он завоевал более двухсот спортивных побед во внутрияпонских чемпионатах. За недолгие 4 года производства Скайлайн в 34 кузове приобрел культовый статус среди любителей автомобилей по всему миру.

Автомобильная брошюра Nissan Skyline R34 (BNR 34) выпущена в 1999 году. Это первая брошюра нового GT-R, серийное производство которого началось год назад. Прежде всего нужно отметить высокое качество материалов и оформления каталога, а также не мало технических деталей, что для брошюр конца 90-х было уже довольно редким явлением. Но обо всем по порядку.

Начальные страницы автоброшюры

Брошюра Ниссан Скайлайн 1999 год

На абсолютно черной обложке находится название модели с характерной красной буквой R. Между тем впервые подобное оформление шильдика, можно встретить еще на первом Nissan Skyline GT-R 1969 года. Однако по началу красными были только буквы GT, а буква R имела серебристую окраску.

После нескольких фотографий общего вида автомобиля в фирменном синем цвете Bayside Blue, начинается самое интересное — техническое описание.

Техническое описание Skyline R34

nissan skyline 1999

Для Skyline GT-R R34 инженеры Nissan применили компьютерное моделирование кузова. Благодаря чему удалось изготовить легкий, но в то же время прочный кузов. Так для снижения веса, капот и передние крылья были изготовлены из алюминия, а задний диффузор из углеродистого волокна. Более того новые облегченные легкосплавные диски позволили сбросить еще 7,7 кг.

Аэродинамика Ниссан Скайлайн

Не меньшее внимание специалисты уделили аэродинамике. Помимо доводки формы кузова, серьезно поработали над днищем. Оно почти полностью закрыто пластиковыми щитками, что позволило уменьшить турбулентность и увеличить прижимную силу.

Двигатель rb26 dett

Безусловно изюминкой Nissan Skyline GT-R R34 стал его двигатель. Великолепный 6-цилиндровый RB26DETT, хотя и демонстрировал все те же 280 л.с. что и предшественник GT-R R33, но имел более внушительный крутящий момент. Кроме того благодаря улучшенной системе питания, инженерам Ниссан удалось добиться устойчивой тяги мотора на низких оборотах. На фотографии выше можно увидеть иллюстрацию работы шести индивидуальных дроссельных заслонок.

Для того чтобы совладать со всей мощью RB-26, инженеры не стали ничего мудрить и сблокировали его с хорошо проверенной 6-ступенчатой механической КПП Getrag. Ну и конечно не обошлось без фирменной системы полного привода ATTESA-E-TS Pro. Специалисты Ниссан значительно ее доработали — улучшили поведение автомобиля на асфальтовых дорогах.

Описание комплектаций и габаритные размеры

Немаловажную деталь в брошюре уделяется комфорту водителя. Несмотря на ориентацию на спорт, Skyline мог похвастаться климатической системой, бортовым компьютером, стереосистемой и навигацией. Также на центральной консоли располагался цветной экран. На нем отображались показания навигационной системы и бортового компьютера.

На заключительной странице можно найти информацию по габаритным размером и комплектациям Nissan Skyline GT-R. Это типичное оформление японских рекламных каталогов еще с 50-х годов.