Спортивные автомобили Nissan как доказательство величия марки

Спортивные автомобили Nissan как доказательство величия марки

27 ноября 2019 0 Автор autohs.ru

В прошлом, спортивные автомобили Nissan были пожалуй лучшими среди японских автопроизводителей. Такие модели как 240SX, Skyline GT-R или Fairlady Z, стали культовыми и завоевали поклонников по всему миру. Но сейчас, кажется что компания не заинтересована в подобном имидже. Ниссан GT-R и 370Z выпускаются по 10 лет без серьезного обновления, а перспективы выпуска новых моделей туманны. Но не будет о грустном, а лучше вспомним о моделях, которые доказывают, что Nissan когда-то был крутым.

Nissan Sentra SE-R

Nissan Sentra SE-R
Nissan Sentra SE-R

Об этом автомобиле мало кто знает и на первый взгляд он не впечатляет. Но это только на первый.

Под капотом Sentra SE-R скрывается великолепный двигатель SR20DE. Впоследствии, это мотор станет легендарным за свою надежность и потенциал для тюнинга. SR20DE представлял собой атмосферный высокооборотистый двигатель мощностью 140 л.с. Для Сентры, масса котрой составляла всего 1100 кг, это было достаточно, чтобы она могла разгоняться за 7,7 сек. до 100 км/ч. Неплохой результат для начала 1990-х, не правда ли?

Кроме того, благодаря независимой подвеске всех колес и дифференциалу VLSD, автомобиль был великолепен в управлении. Фактически управляемость была настолько хороша, что Sentra SE-R сравнивали с BMW E36. Высшая похвала, учитывая что ее стоимость была в два раза ниже.

Nissan 300ZX

Спортивные автомобили Nissan 300ZX
Nissan 300ZX

Ниссан 300ZX в кузове Z32 продержался на конвейере без малого 11 лет. Для спортивного автомобиля это фантастический срок. Несомненно, за все это время он неоднократно модернизировался, но результат впечатляет.

Как и полагается, автомобили Z серии отличались доступной ценой при великолепных характеристиках. Трехсотый не стал исключением. Он был оснащен 6-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., активным рулевым управлением Super HICAS и полноуправлемым шасси 4WS.

Кроме того, Nissan 300ZX имел богатое внутреннее оснащение, в виде климатической и аудиосистемы, бортового компьютера с голосовым оповещением и т.д. Это сказалось на массе машины, в максимальной комплектации с кузовом тарга, автомобиль весил 1600 кг. Но это не мешало ему разгоняться за 5,9 секунды да 100 км/ч, а по некоторым источникам и того меньше.

Nissan Pulsar GTI-R

Nissan Pulsar GTI-R
Nissan Pulsar GTI-R

Заезженный штамп в виде «волк в овечьей шкуре», будет как нельзя кстати, чтобы охарактеризовать этот автомобиль. Nissan Pulsar GTI-R был создан как омолагационная версия для участия в ралли WRC. При создании автомобиля, Ниссан вложил в него все передовые технологии, которыми располагал на тот момент. 227-сильный турбомор SR20DET, система полного привода ATTESA 4WD, легкий кузов и короткая база. Такой рецепт предложили инженеры Ниссан, чтобы на равных бороться с Impreza WRX или Lancer Evolution. Однако этого не получилось, по различным причинам.

Тем не менее, Pulsar GTI-R это отличный автомобиль. В заводском варианте первую сотню он разменивал за 5,4 сек., а ведь существовал еще и спортивный Ниссан Пульсар от Nismo.

Спортивные автомобили Nissan

Не считая этих трех автомобилей, в разные годы Ниссан выпускал множество замечательных спортивных машин. Сейчас же их количество в модельном ряду значительно сократилось. Но не будем терять надежды, по слухам компания планирует снова возродить Silvia и выпустить новую Z-ку, а за ними и GT-R.