Японские спорткары 90-х против европейских в битве на 400 м

Японские спорткары 90-х против европейских в битве на 400 м

30 октября 2020 0 Автор autohs.ru

Выяснить реальную динамику любимого спорткара, всегда любопытно, а сравнить ее с именитыми одноклассниками и того интереснее. Благодаря японскому видеожурналу Best Motoring это стало возможно. Совсем недавно, на своем ютуб канале, издание опубликовало видео скоростных заездов, где японские спорткары 90-х участвовали в заездах на 400 метров. В противниках у легенд JDM находились именитые европейские спорткары Ferrari и Porsche. Горячая битва!

Японские спорткары 90-х против европейских

В съемке датированной апрелем 1991 года участвовало 8 автомобилей:

  • Ferrari 348 TB
  • Ferrari Testarossa
  • Porsche 911 Turbo (Type 964)
  • Porsche 928 GT
  • Nissan Skyline GT-R (R32)
  • Honda NSX
  • Mazda RX-7 (FC)
  • Toyota MR-2 GT

Как утверждает журнал, все машины находились в исправном состоянии и заводском исполнении. Их общая стоимость равнялась — 90 млн. иен. Тест явно не из дешевых.

Porsche 928 GT vs Mazda RX-7

Porsche 928 GT vs Mazda RX-7

В перовой битве участвовали Porsche 928 GT и Mazda RX-7, оба в черном цвете. Европу представлял заслуженный 928 GT, оснащенный 5,4-литровым двигателем мощностью 330 л.с. Оппонентом выступал RX-7 второго поколения с роторным мотором мощностью 200 л.с. Масса автомобилей различается примерно на 200 кг, в пользу японской машины. Тем не менее RX-7 финишировал вторым.

Ferrari 348 TB vs Toyota MR-2 GT

Ferrari 348 TB vs Toyota MR-2 GT

Во втором заезде противником для Ferrari 348 TB стал Toyota MR-2 GT. Оба автомобиля имели среднемоторную компоновку, но совершенно разные двигатели. Феррари мог похвастаться атмосферным V8 мощностью 295 л.с., тогда как на Тойоте находился турбированный L4 на 200 л.с. Масса автомобилей различалась примерно на 160 кг, в пользу MR-2. Но 348 TB финишировал первым, хотя и с незначительным перевесом.

Ferrari Testarossa vs Honda NSX

Ferrari Testarossa vs Honda NSX

Главная интрига этого заезда. Японский спотркар Honda, против легенды 80-х — Ferrari Testarossa. Проектируя NSX, хондовцы проделали колоссальную работу. Впервые японский автомобиль был способен на равных конкурировать с европейскими спорткарами на гоночных трассах. Но что касается драг-рейсинга?

Тут к сожалению NSX не повезло, Testarossa финишировала с отрывом в два корпуса. Оно и не удивительно, ведь под капотом итальянца находился могучий V12 на 390 л.с., тогда как Хонда довольствовалась V6 мощностью 290 л.с. Хотя с другой стороны NSX легче почти на 300 кг.

Nissan Skyline GT-R vs Porsche 911 Turbo

Японские спорткары 90-х Nissan Skyline GT-R против Porsche 911 Turbo

Nissan GT-R настоящая легенда японского автопрома. Появившись на свет в 1989 году, он поразил своими техническими характеристиками. Полный привод, великолепный турбомотор и полноупраляемое шасси не оставляли шансов конкурентам в кольцевых гонках. Он одержал 29 побед из 29 возможных на чемпионате JTCC и вписал свое имя в историю. Но что насчет гонки по прямой с именитым Porsche 911 Turbo?

Тут поклонникам JDM не стоит беспокоиться. Nissan Skyline GT-R опередил конкурента на 1 корпус, несмотря на то, что 911 Turbo мощнее на 40 л.с., и это при сопоставимом весе. Хотя в защиту Порше можно отметить, что автомобиль оснащался только задним приводом.

Японские спорткары 90-х

Видео заезда Best Motoring

Гонки получились интересными. Конечно же есть вопросы к объективности. Во многих заездах видно, что пилоты на европейских машинах часто «тупили» на старте. Как бы то ни было, не стоит воспринимать такие соревнования в серьез. В конце концов от том насколько хорош автомобиль нужно судить не только по заезду на прямой, не так ли?

Таблица заездов Best Motoring

АвтомобильВремя на 400м
Nissan Skyline GT-R (R32)13,445
Ferrari Testarossa13,684
Porsche 911 Turbo13,775
Honda NSX13,881
Porsche 928 GT14,427
Ferrari 348 TB14,619
Toyota MR-2 GT14,639
Mazda RX-715,037