29 Мар, 2024

Лада Нива и ее малоизвестные модификации

Лада Нива оказалось большой удачей нашего автопрома. Компактный, ладно скроенный внедорожник хорошо приняли как на родине, так и за рубежом. За долгую конвейерную жизнь на базе Нивы […]

МАЗ-505: перспективный полноприводный грузовик СССР

Минский автозавод, как и многие другие советские автопредприятия, имел в своей гамме специализированные военные грузовики. Первой такой машиной стал МАЗ-502 — капотный двухосный автомобиль, с дизельным мотором […]

УАЗ-3907 «Ягуар»: советский внедорожник амфибия

Автомобили амфибии, как наиболее универсальные транспортные средства, привлекли внимание советских военных еще во время войны. В начале 1970-х работы в этом направлении вновь активизировались. Причем на этот […]

ВАЗ-1111 «Ока»: история создания советского «кей-кара»

Ока — в сознании многих отечественных автолюбителей воспринимается как автомобиль несерьезный и в чем-то даже ущербный. В народе принято потешаться над владельцами этой машины, а уж сколько […]

ВАЗ-2116: история проекта Lada C

Наверняка многие слышали, что в середине 2000-х АвтоВАЗ предпринял попытку создания принципиально новой модели класса С+. Автомобиль получивший обозначение ВАЗ-2116 Силуэт должен был вобрать в себя все […]

ЗИЛ-130 в рекламных брошюрах Автоэкспорт

ЗИЛ-130 — второй по массовости грузовик СССР. Его образ знаком каждому жителю бывшего Союза. Мелькала машина и за рубежом. География поставок была очень обширной и включала в […]

Lada 4WD: полноприводный универсал ВАЗ-2111

Удивительно, но то что российским автомобилистам как воздух необходим полноприводный универсал на АвтоВАЗе осознали только в конце 90-х. Первую попытку такую машину создать, вазовцы предприняли в 1999 […]

Chevrolet Viva: история «тихого» провала

23 сентября 2004 года на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ состоялся торжественный запуск производства Chevrolet Viva. Тогда на автомобиль возлагались большие надежды. Ладно скроенный, симпатичный седан с хорошей родословной, […]

ИЖ-2715: «каблучок» всея СССР

С запуском главного конвейера в 1971 году, перед Ижевским автозаводом открылись дополнительные производственные возможности. Помимо базового седана Москвич-412, в небольших количествах завод выпускал фургон Москвич-434. Довольно быстро […]

МАЗ-520: советский грузовик по «азиатской схеме»

В марте 1963 года Минский автозавод приступил к пробной сборке новой модели МАЗ-500. По сравнению с МАЗ-200, новый грузовик в техническом отношении стал огромным шагом вперед. Прогрессивная […]