Луаз-НАМИ Прото: советский внедорожник из 90-х
Микролитражные внедорожники ЛуАЗ были широко известны в СССР и славились своей простой конструкцией, хорошей проходимостью и относительно низкой ценой, но…
история автомбилей
Микролитражные внедорожники ЛуАЗ были широко известны в СССР и славились своей простой конструкцией, хорошей проходимостью и относительно низкой ценой, но…
После успешного создания в 1957 году полноприводного грузовика Урал-375 (6х6), Автотранспортное управление Минобороны СССР проявило заинтересованность в более тяжелом варианте…
Грузовые автомобили Урал-375Д являлись несомненной гордостью советского грузопрома. Они имели хорошую приспособленность к работе на бездорожье, высокий запас прочности, относительную…
Мы уже рассказывали о среднемоторном раллийном прототипе НАМИ-0290 Апельсин, созданном в 1988 году группой энтузиастов Автомоторного института. Спустя два года…
В конце 1920-х советскую автомобильную промышленность представляли всего три небольших предприятия. В 1929 году они вместе произвели 1500 грузовых и…
Советское автомобильное движение Самавто (Самодельные автомобили) зародилось еще в начале 1960-х, как ответ на острый дефицит народных автомобилей. Довольно быстро…
Советский автоспорт развивался по своему особому пути. Как следствие уровень отечественного автоспорта, зачастую не соответствовал общемировому. Тем не менее в…
В конце 1950-х в Советском Союзе предельно четко оформилась потребность в небольшом полноприводном автомобиле для жителей села. Впервые работы по…
Демографический рост, стремительная урбанизация, увеличение пассажиропотока и расширение сети дорог с твердым покрытием, в 1950-е годы поставили перед советской автопромышленностью…
Советская автомобильная промышленность развивалась экстенсивно и редко была в авангарде мирового автомобилестроения. Отрасль практически не получала больших капиталовложений, а расходы…